ELECTRO

НЕ ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ

Не просто автомобиль. Вы будете ездить с удовольствием каждый день. Каждый день вы будете находить в нем что-то новое для себя. Каждый день вы будете в центре внимания, потому что ваш автомобиль другой. Потому что вы другой, не такой как все. Электромобиль — это гаджет, который поменяет ваш мир. Поменяет мир вокруг вас. Изменит образ вашей жизни и подчеркнет вашу жизненную позицию, вашу индивидуальность.

Tesla Model S

BMW i3

KIA Soul EV

FIAT 500e

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В ТУЛЕ

Мы первые

Labzin Motors – первая в Туле компания, которая профессионально занимается электромобилями и гибридами. Мы продаем, обслуживаем и ремонтируем электромобили, продаем и устанавливаем зарядные станции.

Гарантия

Купив у нас электромобиль, вы получите гарантию на 6 месяцев на основные узлы и детали (батарея, вся электрика, подвеска, рулевое управление
и тормозная система). Мы проводим диагностику и подготавливаем к продаже все автомобили. Но даже если возникнет какая-либо проблема в гарантийный период, мы оперативно ее решим.

Обслуживание

2 бокса стильного и полностью оборудованного гаражного пространства и специалист с профильным высшим образованием, а так же успешно прошедший специализированные курсы по электромобилям, всегда к вашим услугам.

Мы осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание всех марок электромобилей и гибридов в Туле.

Где зарядить?

Самый реалистичный вариант – это розетка или зарядная станция в своем доме или гараже.

Живете в квартире? Вы можете зарядить свою электричку днем в Labzin Motors Garage на Галкина 7/1.

Тест-драйв

Вы можете прокатиться по Туле на электромобиле Nissan Leaf. Это бесплатно в качестве пассажира. А всего за 1000 рублей вы сможете насладиться динамикой и комфортом езды на электромобиле в качестве водителя. Если вы решите купить автомобиль в Labzin Motors, эти деньги мы зачтем в его стоимость.

Как и где купить

Мы продаем б/у электромобили Nissan Leaf, KIA Soul EV, FIAT 500e, Volkswagen e-Golf, BMW i3, Tesla Model S и Model X. Все автомобили тщательно отбираются, доставляются из США и проходят предпродажную подготовку в Labzin Motors Garage.

Так же мы организуем полный цикл поставки новых автомобилей Tesla Model 3, Model S и Model X из США и Европы с сохранением фирменной гарантии.

Все электромобили

Идеален для города

Тула — идеальный город для электромобиля. Большинство автомобилистов редко наезжают по городу больше чем 30-50 км за один день. Типичная картина для городского жителя — вышел из дома, сел в автомобиль, доехал километров 10 до работы, припарковал автомобиль, отработал, вечером сел в автомобиль, проехал те же 10 км до дома. За детьми, в торговый центр, на встречу с друзьями — это еще +10-20 км. Даже те, кто живут за городом, редко наезжают больше 50-70 км в день. А это значит, что 100-120 км пробега на одной зарядке на Nissan Leaf хватит с запасом на дневной пробег в большинстве случаев. А дальше как мобильник — ставим на ночь на зарядку и утром в путь.

Второй автомобиль в семье. Очевидно, что подавляющее большинство поездок на автомобиле совершаются по городу. Тем не менее, иногда мы ездим на большие расстояния. В сегодняшних реалиях, в первую очередь из-за отсутствующей зарядной инфраструктуры, электромобиль объективно пока не может быть единственным авто в семье. Но как второй автомобиль он отлично впишется и в семейный бюджет, и в повседневную жизнь.

Частный дом или где еще заряжать. Объективно, ввиду отсутствия инфраструктуры зарядных станций в Туле, владеть электромобилем пока могут позволить себе только жители частных домов или те, кто может установить зарядное устройство на территории места работы. В первом случае ваш гаджет заряжается, пока вы спите, а во втором, наоборот —  пока работаете.

Сделаем Тулу электромобильной столицей России — миссия Labzin Motors. Мы, как первая компания, продвигающая электромобили в Туле, не только продаем, ремонтируем и обслуживаем электромобили, но и ведем переговоры с различными организациями и официальными лицами. Точечная и затем массовая установка станций быстрой зарядки — это вопрос времени. На уровне государства и 2-х столиц история уже начинается. Мы же сделаем все возможное, чтобы этот процесс начался и в Туле как можно раньше и пошел как можно быстрее.

Тест-драйв электромобиля Nissan Leaf в Туле

Воспользуйтесь уникальным предложением от Labzin Motors — тест-драйв электромобиля Nissan Leaf. Мы предлагаем 2 варианта поездки: в качестве пассажира или водителя. В первом случае это бесплатно. Если вы выберите поездку за рулем, то это будет стоить 1000 рублей за 15 минут. В случае, если вы решите приобрести этот или любой другой электромобиль, мы зачтем потраченные вами деньги в стоимость автомобиля.

Записаться на тест-драйвТест-драйв

Почему электромобиль?

Дешевле!

Все знают, что самая большая и регулярная статья расходов обычного автовладельца,  эксплуатирующего свой автомобиль, «на бензин». Это удивительно, но расход «за электричество» будет в примерно в 5-7 раз меньше, чем на автомобиле с ДВС соизмеримого класса. Не на 20, и даже не на 50%, а в 5-7 раз меньше!

Еще один приятный бонус. Когда вы заправляете автомобиль на АЗС, вы сразу платите. За электричество вы платите по факту после того как завершится месяц. Представьте, что за заправку автомобиля вы тоже будете платить в следующем месяце. Вроде кредит небольшой, но приятно, не правда ли?

59 рублей на 100 км пробега!

Возьмем популярный автомобиль В-класса стоимостью около 1 млн.руб., например, Hyundai Solaris. Реальный расход в городском цикле летом 8-10 л/100км. Возьмем 9л/100км. Средняя стоимость 1 литра бензина АИ-92 в Туле около 43 рублей. 9 х 43 = 387 рублей на 100 км.

Сравним c расходом на электричество на электромобиль Nissan Leaf. В среднем нужно около 20 кВт электроэнергии на 100 км пробега. Стандартный одноставочный тариф в Туле 4,21 р/кВт. Итого на 100 км вам понадобится 20 х 4,21 = 84,2 рублей. А если у вас двухтарифный счетчик, то по ночному тарифу 2,95 руб/кВт получаем: 20 х 2,95 = 59 руб/100 км пробега. Сравним: 387/59=6,5, т.е. вы заплатите на 100 км пробега на Nissan Leaf в 6,5 раз меньше, чем на автомобиле классом ниже.

Еще дешевле!

В электромобилях гораздо меньше движущихся деталей, нет камеры сгорания, системы зажигания и свечей, нет выхлопной системы и катализатора, нет коробки передач и сцепления, нет необходимости менять масло и фильтры двигателя. Как следствие, электромобилю не требуется столь частого и дорогого обслуживания, как автомобилям с ДВС. Большинство работ по ТО заключается в проверке электрических параметров. Из «грязных» работ, например, в Nissan Leaf — замена масла в редукторе каждые 20 тыс.км. и охлаждающей и тормозной жидкости каждые 40 тыс. км. Вы легко можете сопоставить со своим автомобилем и увидеть существенную разницу в стоимости обслуживания.

Быстрее!

В Интернете много роликов, когда стоковая Tesla «делает» именитых спортивных братьев. Вроде бы этим уже никого не удивишь, но все равно сложно поверить, что серийная Tesla Model S P100D разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды. Такую динамику имеют только спорткары стоимостью более миллиона долларов — LaFerrari или Porsche 918 Spyder.

И даже электромобили для обычной жизни, такие как Nissan Leaf, KIA Soul EV или FIAT 500e, по динамике соизмеримы с более мощными и дорогими автомобилями с ДВС. Например, Nissan Leaf разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а Fiat 500e — за 9,1 секунды.

Немного мировой статистики


>2.000.000

Электромобилей и заряжаемых гибридов были проданы в 2018 году


145.846

Tesla Model 3 было продано в 2018 году


64%

Рост продаж электромобилей и заряжаемых гибридов в 2018 году в мире

"И что? Это не про нас!"

Да, мы живем в нефтяной стране и это пока не про нас, вы правы. Но отчасти, как это часто бывает.

"Какие ваши доказательства?"

Пример Украины и, в частности, Харькова, наглядно показывает, как общество смогло начать и развивать очевидный и выгодный для автомобилистов тренд, и чиновники, уже догоняя разгоняющийся электромобильный поезд, поспешно запрыгивали в него, принимая поддерживающие законы и помогая ехать поезду еще быстрее.

Сегодня в Харькове самый динамично развивающийся электромобильный рынок. А Харьков это не Калифорния и даже не Краснодарский край. Это город в 80 км от Белгорода, с почти таким же климатом как в Туле. Это город, по структуре и количеству жителей близкий к Туле. И единственная причина по которой рынок электричек начал развиваться в Харькове — это дё-ше-во. Владеть электромобилем выгодно. Гораздо выгоднее, чем обычным автомобилем. Как только это поняла критическая масса населения, произошел резкий рост спроса на электромобили. А за ним резкий рост количества зарядных станций, что в свою очередь породило еще более стремительный рост продаж. И это то, что ожидает Тулу и уже очень скоро.

"Все равно не верю!"

О тренде. Уже очевидно, что все автомобильные бренды приняли именно электромобильную стратегию развития на ближайшие годы. Государства одно за другим переключаются на поддержку альтернативной энергетики и электромобильного транспорта. Мы, как государство и как население, всегда следуем за «развитыми» странами, по сути догоняем их. Мы меняем образ нашей жизни на «как у них», мы одеваемся «как они», мы гордимся тем, что мы становимся более цивилизованными «как они» и т.д. Так почему мы тут должны отставать? Мы тоже скоро будем ездить на электромобилях, «как они». И это никто не отменит и не остановит.

О личном. Кто не любит быть первым? Мы любим поделиться, как круто мы словили тренд, как классно удалось разглядеть то, что другие еще не видели, как мы разумно распорядились деньгами, или как дешево нам что-то обошлось. Или так: я — первый, я первым увидел то, что другие не увидели, я не такой как все. Так почему бы не стать первым в очевидном тренде? Вы можете стать одним из первых владельцев Tesla в Туле. Пока другие ездят и меряются десятками и сотнями хороших и очень хороших, но похожих друг на друга автомобилями, вы — первый и главный человек в этом городе. Потому что это Тесла. Потому что вы сделали то, что другие побоялись. Вы потом будете об этом рассказывать внукам не так, что «все стали покупать и я купил», а «я увидел будущее раньше других. И не просто увидел, а стал первым. Первым обладателем Теслы в Туле, первым жителем города, пересевшим на Другой автомобиль!»

Еще сомневаетесь? Запишитесь на тест-драйв. И даже если вы останетесь при своем мнении, по крайней мере, вы хотя бы попробуете, в отличии от большинства критиков.

Записаться на тест-драйвТест-драйв

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!